+7 (903) 738 - 28 - 85
телефон, whatsapp
Главная » 2017 » Октябрь » 1 » DJI предложила американским пользователям фантомов второй серии “P2 Care Plan”
21:52
DJI предложила американским пользователям фантомов второй серии “P2 Care Plan”

8 сентября 2017 года компания DJI предложила американским пользователям, которые столкнулись с проблемами с камерой после обновления квадрокоптера DJI Phantom 2 / 2 Vision / 2 Vision+, программу “P2 Care Plan”.

План поддержки Phantom 2 ограничен территорией США. Воспользоваться им могут обладатели квадрокоптеров Phantom 2, Phantom 2 Vision и Phantom 2 Vision+, которые после обновления коптера столкнулись с неработоспособностью камеры. Обслуживаться будут как физические лица, так и юридические.

Нерабочие устройства должны быть возвращены DJI, при этом приниматься будут коптеры, которые не были модифицированы пользователями, т.е. оборудование и ПО должны оставаться в стоковом состоянии. Обратившиеся к DJI с указанной выше проблемой клиенты могут выбрать подходящий для них вариант ремонта или возврата беспилотника. Так, например, можно получить ваучер равный меньшей стоимости ремонта или замены коптера. Подробнее узнать о возможных вариантах можно перейдя по ссылке https://www.surveymonkey.com/r/DJIP2CarePlan и завершив простой опрос.

Компания DJI гордится созданием стабильных и надёжных продуктов, а также стремится всесторонне помогать своим клиентам. Дополнительное обслуживание – ещё один шаг навстречу клиентам.

источник

Категория: Новости | Просмотров: 113 | Добавил: Kiele | Теги: новости | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar