+7 (903) 738 - 28 - 85
телефон, whatsapp
Главная » 2017 » Октябрь » 4 » DJI предложила системы для мониторинга и управления трафиком коптеров
12:14
DJI предложила системы для мониторинга и управления трафиком коптеров

Существующая технология, которая доступна для немедленной реализации

23 сентября 2017 года компания DJI, мировой лидер в области создания гражданских беспилотников и аэросъёмочного оборудования к ним, объявила, что считает существующие технологии и системы связи достаточными для обеспечения надёжного мониторинга и управления трафиком БПЛА. Также было сказано, что новое оборудование или создание массивных баз данных для учёта всех полётов не потребуются. Свою позицию компания изложила в двух документах, которые были переданы Международной организации гражданской авиации (ICAO) на конференции Drone Enable в Монреале.

“Достаточно быстрое внедрение коптеров в бизнес, обучение, государственную работу и частный сектор даёт мировому сообществу значительные преимущества, но также поднимает вопрос о безопасности, например, о том, как власти могут идентифицировать коптеры и обеспечивать безопасность их нахождения в воздушном пространстве”,- сказал Вальтер Стоквелл, директор по техническим стандартам компании DJI. ”Вместо того, чтобы разрабатывать новые сложные системы контроля за коптерами, которые не проверены в деле, лучше использовать оборудование, которое доступно уже сегодня и не требует постоянной регистрации всех полётов в правительственных базах данных”.

В одном из документов, который доступен по следующей ссылке https://www.dropbox.com/s/pwuwlrbkol6c9c9/FINAL DJI UTM white paper.pdf?dl=0 , компания предлагает использовать системы управления трафиком беспилотников (UTM systems) не требующие централизованного контроля полётов, однако, позволяющие избежать встреч с самолётами, статичными препятствиями и другими коптерами. Данные системы позволяют коптерам напрямую координировать свои маршруты друг с другом и избегать препятствия с помощью установленных на борту систем обнаружения препятствий (OATs), которые уже установлены на многие гражданские беспилотники, например, системы от компании DJI или передатчики с приёмниками, которые позволяют коптерам взаимодействовать друг с другом.

“Мы представляем будущее, в котором дроны будут достаточно умны, чтобы безопасно перемещаться в воздушном пространстве, избегать препятствия, друг друга, зоны пилотируемых перевозок, делая всё это самостоятельно и в большинстве мест нашей планеты”,- говорится в переданном документе. “Поскольку OATs проще, чем комплексная автоматизированная система управления трафиком, выдаёт меньше отказов и может быть развёрнута без дополнительных инвестиций в наземную инфраструктуру, мы ожидаем, что эти технологии получат одобрение на распространение задолго до появления сетевых систем UTM”.

Компания DJI также представила обновлённую версию ссылка своего мартовского заявления с предложением по электронной идентификации небольших коптеров, в котором говорилось об использовании уже существующих систем радиоуправления или WiFi соединения для передачи регистрационного номера и других основных сведений, таких как скорость, направление полёта и местоположение. Вместо того чтобы обязать все коптеры передавать данные через беспроводные сети на центральный сервер, независимо от опасности полёта, DJI предлагает использовать для получения данной информации местные системы контроля, которые будут работать в важных областях.

“Ни одна из других отраслей никогда не подлежала обязательному отслеживанию и учёту в масштабах всей отрасли, и мы настоятельно призываем не делать коптеры первой подобной отраслью. Построение такой Оруэлловской модели невыполнимо”,- сказал Стоквелл. “Основная методика удалённой идентификации должна заключаться в том, что лица, не заинтересованные в полёте коптера в непосредственной от них близости, должны сообщать об этом компетентным органам, которые в свою очередь должны иметь средства для расследования жалобы, при этом, не вторгаясь в частную жизнь оператора”.

DJI сообщила о том, что создала рабочую систему, которая функционирует на указанных выше принципах, она обнаруживает радиосигнал, который передают коптеры DJI, и показывает эти коптеры на экране, при этом авторизованный пользователь может увидеть регистрационные номера коптеров и контролировать их деятельность. Эта система может быть легко адаптирована для сходных протоколов беспроводной передачи данных на коптерах как других производителей, так и любителей и изобретателей. С апреля 2017 года в двух международных аэропортах производится тестирование и оценка работы данной системы.

“Предложения компании DJI разделяют общее мнение о том, что индустрия коптеростроения, авиационные регуляторы, пилоты коптеров и общество в целом извлекут наибольшую пользу из коптеров, если системы управления движением и идентификацией будут построены с использованием проверенных технологий, которые достаточно просто внедрить”, сказал Стоквелл во время представления документов на конференции ICAO. “Такой подход защищает право на неприкосновенность частной жизни пилотов коптеров, уменьшает риски в случае отказа центральной системы контроля и позволяет использовать потенциал коптеров полностью. Мы готовы работать совместно с правительствами и промышленностью для достижения этих целей и для того, чтобы дроны работали лучше для всех”.

источник

Категория: Новости | Просмотров: 136 | Добавил: Kiele | Теги: новости | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar