+7 (903) 738 - 28 - 85
телефон, whatsapp
Гарантия

Гарантийные обязательства
 
- Срок гарантии исчисляется со дня выдачи (получения) товара Покупателю. Б/У товары не подлежат гарантии, если иное не было оговорено с оператором.
- В случае если оборудование выйдет из строя не по вине Покупателя, в течение гарантийного срока, Поставщик обязуется произвести ремонт или замену дефектного оборудования без дополнительной оплаты.
- Гарантийный ремонт и обслуживание производятся в срок до 45 рабочих дней в сервисном центре Поставщика товара, только при предъявлении гарантийного талона. Гарантийный срок продлевается на время проведения ремонта.
 
Поставщик снимает с себя гарантийные обязательства в следующих случаях:
при наличии механических, химических, термических и иных повреждений оборудования, связанных с нарушением правил эксплуатации или хранения.
при выходе из строя по причинам несоблюдения правил установки и эксплуатации оборудования, изложенных в инструкции по эксплуатации.
при вскрытии, ремонте или модернизации техники не уполномоченными лицами. Если дефект вызван изменением конструкции или рабочей схемы изделия, подключением внешних устройств, не предусмотренных изготовителем.
если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями Покупателя или третьих лиц.
если повреждения вызваны воздействием компьютерных вирусов или аналогичными им программами, модификацией и (или) переустановкой предустановленного ПО.
если необходимо обслуживание, ремонт или замена деталей оборудования в нормальном рабочем состоянии.
при любых исправлениях, повреждениях или отсутствии серийного номера изделия на оборудовании, имеющем серийный номер.
 
- Гарантия не распространяется на расходные материалы и другие узлы, имеющие ограниченный период эксплуатации, а так же на аккумуляторные батареи, в случае нарушения условий эксплуатации.
- Продавец не несёт ответственности за неправильную работу нелицензионного программного обеспечения.
- При обращении с претензиями по поводу работы приобретённой техники, вызванными некомпетентностью Покупателя, Продавец имеет право взимать плату за проведение консультаций.
- На период гарантийного ремонта аналогичное оборудование не выдаётся.
- Недополученная в связи с появлением неисправности прибыль и другие косвенные расходы не подлежат возмещению.
- Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию.
- Все транспортные расходы на доставку оборудования в сервисный центр или к клиенту не подлежат возмещению.
- Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить Руководство пользователя, условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и чётко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, подписи Покупателя. Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. При нарушении этих условий, а также в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стёрты или переписаны, гарантийный талон признаётся недействительным. В гарантийном ремонте может быть отказано, если гарантийный талон отсутствует, не заполнен или заполнен не правильно. При утере гарантийный талон восстанавливается.