+7 (903) 738 - 28 - 85
телефон, whatsapp
Как сделать заказ
Первый способ - с помощью сайта. Необходимо добавить товар из каталога в корзину. Затем перейти в корзину и заполнить необходимые для подтверждения заказа поля, выбрать способ оплаты и доставки.
Второй способ оформления заказа - обратиться к сотрудникам магазина по телефону +7 (903) 738-28-85. При необходимости наши сотрудники запишут все необходимые данные.
Третий способ оформления заказа - по электронной почте info@madteh.ru. Напишите нашим сотрудникам, что вам необходимо, и мы оформим заказ через переписку.

Что означают статусы в графе "Наличие" товара:
"В наличии" - товар находится в наличии на складе пункта самовывоза, на удалённом складе или на складе одного из поставщиков. После заказа данного товара с вами свяжется наш оператор, он обговорит условия исполнения заказа, а также подтвердит наличие товара. Подробнее об оплате и доставке при наличии товара можно прочесть на странице Оплата и доставка в разделе "Информация для клиентов".
"На заказ" - товар отсутствует на наших складах и на складах поставщика. Вы можете выполнить заказ этого товара от производителя через нас. Мы работаем с двумя надёжными поставщиками, которые привозят товары на заказ от компании DJI. При этом для заказа вам понадобится внести предоплату за товар, о чём вас оповестит оператор. Обычно срок привоза товара варьируется в пределах от 3 до 6 недель. Бывают редкие случаи, когда компания DJI не отгружает оплаченный товар одну или две уходящие партии. Выбирая привоз товара на заказ, будьте готовы к тому, что понадобится подождать продолжительное время. Срок, после которого производится возврат средств, составляет 6 месяцев со дня внесения предоплаты. Ранее средства не возвращаются, т.к. они уходят на оплату товара производителю. На данный момент максимальная задержка составила 2,5 месяца. Просчитывайте риски от возможной задержки заранее. Будьте внимательны. Не повезти может именно вам. Также учитывайте, что товары с низкой ценой поставщики часто отказываются заказывать, т.к. это не даёт им прибыли (уточняйте информацию у оператора).
"Нет в наличии" - товара нет в наличии на складах и у поставщиков. Срок нового поступления данного товара неизвестен, вероятнее всего, он не появится в наличии долгое время.
"Снят с производства" - товар, по нашей информации, снят с производства производителем и больше не появится в продаже, исключая случаи появления такого товара в формате Б/У.
"Продано" - обычно данный статус появляется у Б/У товара, который продавался в единичном (или около того) экземпляре. Статус означает, что товар был продан. В случае появления нового товара с такими же характеристиками, он будет выставлен отдельным лотом в каталоге. Чтобы узнать, появился ли такой же новый лот, можно перейти в адресной строке каталога, которая расположена над названием товара, в подкаталог, который содержит в себе проданный товар. При этом вам понадобится самостоятельно проглядеть подкаталог на наличие нужного товара. Второй вариант, обратиться к оператору и сообщить ему о нужном товаре. Оператор выполнит поиск по каталогу за вас самостоятельно и сообщит как и где поглядеть необходимый товар.